Audi вынуждена сокращать производство e-tron
По слухам, завод в Брюсселе, где Audi выпускает свой первый электромобиль e-tron, переходит на сокращенный режим работы. Запуск второй модели – e-tron Sportback – отложен минимум на полгода.
Audi, по данным местной прессы, вынуждена сокращать производство e-tron по причине нехватки комплектующих: завод испытывает дефицит батарейных ячеек, которые поставляет в Брюссель компания LG Chem. Отдельной проблемой источники называют повышение отпускных цен, на которое пошли в LG, пользуясь своим монопольным положением.
В результате, завод уже сократил время работы с 8 ежедневных часов до 6, а в будущем с 5 до 4 уменьшится и количество производственных смен в неделю. Свое влияние на график работы оказала и забастовка на одном из венгерских предприятий Audi, которое участвует в производстве силовых установок для e-tron.
Таким образом, заявленные ранее сроки поставок 20 000 уже предзаказанных кроссоверов могут быть смещены: по некоторым данным, ожидать предоплаченный Audi e-tron сейчас придется порядка полугода. По слухам, прогнозируемый объем выпуска вседорожников на 2019 год уже был уменьшен на 10 000 машин.
Наконец, сложившаяся ситуация оказывает непосредственное влияние и на график запуска в производство второй электромодели Audi – e-tron Sportback. Учитывая, что в его конструкции задействованы те же платформа, силовая установка и батареи, проблемы с поставками вынудили Audi перенести старт сборки e-tron Sportback на 2020 год. При этом нельзя исключать вероятности, что по тем же причинам будут скорректированы и сроки запуска в производство электрического семейства Volkswagen I.D.
В аэропорту «Борисполь» повысили стоимость парковки и назвали причины
В Сети появились живые фотографии Lada Granta Sport
Tesla предвидит дефицит полезных ископаемых для аккумуляторов
Range Rover получил рядный 6-цилиндровый мотор
10 лет Porsche Panamera: спортивный седан премиум класса первопроходец среди гибридов